понедельник, 27 января 2014 г.

Рождение кукольного одеялка....

Почти всю прошедшую неделю я была занята новым проектом.....
Если ни что не помешает, то в ближайшие дни покажу конечный результат. А пока расскажу чем же я занималась.
После вот этого детского одеяла  у меня осталось некоторое количество, большое количество - эдак штук 200, треугольников двух цветов, с размером сторон  5 х 5см.


Возможно  и можно было бы их просто выкинуть и забыть, но мы то лёгких путей не ищем. Да и жалко столько добра выкидывать.... Вот я и оставила их , до того пока созрею что нибудь из них сшить. А вспомнила я о них после предыдущего кукольного одеяла. Ведь там были подобные треугольники. Но.... тот же рисунок повторят не хотелось. Поэтому стала я в уме перебирать, что же можно изобразить, имея только треугольники двух цветов. Раскладывая их так и эдак решила попробовать сшить блок "звезда", только вместо квадратных деталей будут всё те же треугольники....И стала сшивать детали будущего блока попарно и раскладывая по стопочка - блокам....


И вот первый  блок готов. Швы всего лишь 1/8 инча. После подравнивания квадратики получились 4х4 см. А размер блока 13х13см. Не такой уж и маленький блок то вышел.


Вот что-то уже вырисовывается..... 


Всего их 12 штук получилось - 4 ряда по 3 в каждом. Конечно они уже все готовы. И за выходные можно было бы доделать. Но....на выходных я стараюсь не шить, если нет срочного заказа. 
А всё время провожу с семьёй - готовлю вкусняшки - растижопки, ходим в гости или кино. А на прошедших выходных мы ходили на горку. Это горка моего детства, туда мы с папой каждую зиму ходили кататься. Почему то последние годы мы перестали на неё ходить, а всё больше на других катаемся. А тут позвали друзья и мы с охотой согласились. Дело было вечером, делать было нечего.... и пошли мы покататься. Такого адреналина у меня давненько не было.... Уже когда возвращались я вспомнила. что в детстве с самого верха мы ни когда не ездили. уж больно большая скорость развивается . А тут видимо то что это происходило в темноте, и всю горку не видно сразу..... и не понятно насколько она велика..... Мы и катались от начала и до конца. Правда потом пока наверх выберешься. да с саночками.... Тяжеловато. На утро все мышцы побаливают.... особенно синяки :)) Без этого то ни куда.
 Эххххх...... хочу ещё......


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...