вторник, 5 марта 2013 г.

День второй.

Так как моя семья не даёт мне возможности сесть за компьютер вечером, то мне приходиться рассказывать о хорошем за прошедший день утром, . И так что же было вчера.....
1. С утра было пасмурно, совсем не весеннее  и не рабочее настроение. Но во второй половине дня вышло такое солнышко, что сразу всё наладилось. Я всё таки очень зависима от солнышка. Поэтому, мне лучше работается когда оно есть. 
2 На моей доске с нитками вкрутили ещё пару рядов саморезов. Не смотря на то что нитки заканчиваются, количество новых только увеличивается.


3 По просьбе дочери на ужин приготовила рыбку ( скумбрию), что-то мы давненько её не готовили....Но и про тех кто к рыбке равнодушен ( наш сынуля Толяша), то же не забыли. Так что все были счастливы.
4. Раскроила сарафан для Андрюшиной ( мужа) племянницы. Сегодня буду шить!
5.Наш котик вторую ночь ночует без лотка. 
Всё дело в то, что живём мы в частном доме, поэтому наши котики всегда приучены ходить по своим делам на улицу.Так как мы их брали обычно  летом или весной, то к осень они уже были приучены проситься. Но нынешний пушистый член семьи попал к нам уже зимой.И как-то не очень то желал выходить на холод. Днём было всё отлично, я просто его периодически в течении дня выпускаю на улицу. А вот  на ночь приходилось заносить его лоток в дом. Что очень расстраивало нашего папу. Так что это для нас большой прогресс.
Вот такой был вчерашний  день у меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...