понедельник, 18 марта 2013 г.

День тринадцатый - пятнадцатый.

Мне по выходным сложнее всего что-то написать, потому что к компьютеру доступ ограничен, муж и дочь по очереди его занимают. Сыну проще, у него свой ноутбук и он вне очереди. А мама может только в перерывах успеть что-то прочесть. А о писанине и речи не идёт. Но это так,  лирическое отступление.
Прошедшие дни эти были не менее радостными , чем предыдущие.

Итак,  день тринадцатый ( пятница).

1. У моего папы День рождения. Это мой эталон мужчины ( даже когда с Андрюшей начали встречаться, ловила себя на мысли, что от него пахнет так же как от папы моего). Я его обожаю. И хочу что бы он жил долго-долго. 


2. У дочери будет "5" по геометрии в четверти. Это очень хорошо. Кажется будет только одна "4" в четвертных оценках. 

3. Наш котик научился приходить домой - через окно. :))) 


Вернее, он залазит на дерево, по ветке проходит до перекладины качели, потом по перекладине для бельевых верёвок, прыжок и он на подоконнике. А тут можно заглядывать в окно и ждать, когда кто-нибудь войдёт в комнату. А там уж он обязательно подаст голос и его пустят домой.

4. Вечером ходили к родителям в гости. Поздравляли папу  и ели мамины блинчики. Веселились. Звонили родственники из Пермской области, что бы поздравить "новорожденного". Папа был счастлив.


5. Андрюша ездил по работе в другой город. Переживала что задержится. А он приехал рано. Отлично. Соответственно успел к тёще на блины и к тестю на День рождения.



День четырнадцатый ( суббота)

1. Обычно мы ездим каждую субботу в соседний город по магазинам, соответственно я в течении недели составляю список необходимых покупок. И занимает это почти целый день. А в этот раз не поехали, остались дома. Хорошо. Просто повалялись утром в постели. Не надо ни куда собираться....

2. Аннушка не учились. У них в школе была Масленица! Были гулянья, развлечения, игры, блины с горячим чаем  и конечно сожжение Масленицы. Дети остались довольны.


(Прошу прощения за качество фото. Позаимствовала его у дочери В Контакте.)

3. Наша Анюта на школьном гулянье была Скоморохом. Она всё чаще соглашается на исполнение каких-нибудь ролей. Приятно осознавать, что театральная студия была не напрасно.

4. Одноклассник дочери приносил варение из изюма. Не знаю что это такое, но Аннушке оно понравилось. У дочери новые вкусовые впечатления.

5. Мы ездили в гости к друзьям. Отлично провели время. Смотрели фотографии с последней совместной вечеринки. Нахохотались....

День пятнадцатый ( воскресенье)

1. Начало было не очень. У Андрюши прихватило спину, что ни сесть ни встать он не мог. Пришлось звонить маме ( она у меня медик), за консультацией. Оказалось, что ни чего серьёзного нет, но придётся немного полечить его.

2. В домашней аптечке из перечня названных  лекарств, меня больше всего беспокоило наличие обезболивающего.  Вернее я думала, что у нас такого нет. А оказалось есть ( не пришлось бежать в аптеку).

3. Первый раз варила суп в мультиварке. Получилось отлично. Мне всё больше и больше нравиться моя помощница.

4. После обеда и обезболивающего, Андрюше стало на много лучше.

5. Прошлась с инспекцией по двору. :)))


Не смотря на то, что солнышко нас не очень-то балует, всё больше дней пасмурных, природа просыпается. Ладно там первоцветы и тюльпаны с нарциссами вылазят. Увидела что и некоторые кусты роз и клематиса проснулись. Почки ожили. Это значит что скоро всё вокруг будет молодым и зелёным.....

Вот такими они были эти три дня. 
Надеюсь, я вам ещё не надоела со своими мелкими радостями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...