понедельник, 11 марта 2013 г.

Весенний сарафанчик.

Раньше я очень много шила одежду, в основном одежду, особенно много было детской. Потому что купить что-то красивое было очень сложно. А ещё , когда Аннушка была маленькая, она была такая худенькая, что всю купленную одежду приходилось перешивать - подгонять. Поэтому порой было проще сшить самой, чем переделывать. А так как я не профессиональная швея, то шью я по журналам. Вот и покупаю их периодически. 
В своё время так появились у меня и журнальчики для шитья детям. Вот один из них. В нём есть чудесная модель сарафана, которая  была опробован уже не раз. 




           

И захотелось мне порадовать Андрюшину племяшку - Яну. Тем более что в закромах оказался подходящий отрез ткани, не очень тёпленькой, на весну самое то будет. Была только одна сложность. Мерки снимала не я. Так что до последнего были сомнения - подойдёт ли.

    Это вид спереди.                                                                 А это сзади.


Исходи из опыта ношения такого сарафанчика, карманы решила делать обязательно. А что бы немного приукрасить на одном из них пришила аппликацию - первую букву имени племяшки "Я". Пуговки по бокам такие же как и на бретельках, но меньшего размера.

А застёгивать бретельки  можно  по-разному - крест на крест или как принято, в зависимости от того на сколько хватает длинны бретелек. Так как  и с боку есть пуговки и бретельки на пуговках, ширину и длину этого сарафанчика можно регулировать ( перешивая пуговицы). Благодаря этому он получается очень долго играющим.

Вчера благополучно был вручён его новой хозяйке. Тут же примерен. Всё отлично подошло. И девчушка и её мама остались довольны.   






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...