понедельник, 4 марта 2013 г.

30 дней радости.

На днях   Арина Вадивасова предложила интересный проект месяца "30 дней радости".
Простой психотерапевтический 30- дневный путь - способ переоценить свою жизнь, если говорить глобально. Ну, а локанично всё просто:
- каждый день надо найти 5 вещей/событий, которые вас искренне порадовали ( вдохновили, одобрили, утешили)
-каждый день надо сделать фото-кадр дня. Всё, что угодно, любой предмет или вид, визуально вас порадовавший.
Решила и я попробовать поучаствовать в этом действе. Правда не обещаю что это будет каждый день, но буду стараться. А сегодня расскажу о прошедших трёх днях марта.


1. Купила себе новую кружку, просто потому что очень понравилась. Она  не обычной формы и приятной расцветки . Теперь буду чай пить только из неё.
2. Мама после ремонта кухни осваивает новую духовку. И теперь печёт вкуснющие булочки, которые достаются и нам. Так что приятно вдвойне пить чай из новой кружки с мамиными булочками. Ой прощай талия :) 
Это и есть на фото дня.
3. Мама мужа чувствует себя хорошо, даже волосы покрасила к предстоящему празднику. 
Она  полтора года назад сломала ногу и почти год не ходила, да и сейчас не очень то , плюс ко всему у неё диабет второго типа. Поэтому мы очень рады когда ей хорошо  и сахар не прыгает как бешеный. 
4. Мне муж сделал " холодный утюг".
После того как Таня в Вечерних посиделках рассказала о глажке , меня заинтересовала информация о "холодном утюге". А тут ещё делая именные флажки я воспользовалась чем то похожим. И поняла, что он мне просто необходим. После недолгих объяснений мужу. Вот он готов. И уже опробован.


5. На выходных с удовольствием шастали по магазинам, выбирали подарки к 8 марта. Женщинам по линии мужа уже всё приготовили. Остались женщины по моей линии. 

Ну вот на первый раз как-то так.  Оказалось, что даже вспоминая хорошее, за прошедший день, настроение улучшается.



1 комментарий:

  1. "Холодный утюг" - это класс! Привет мужу ))) А я пользуюсь просто руками. На самом деле в жизни так много маленьких радостей, главное их замечать и наслаждаться )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...