четверг, 4 октября 2012 г.

Розовый пион



В предыдущем посте я показывала вам эту заготовочку. Их у меня получилось две, они только серединками отличаются. Это были самые первые собранные цветочки. Вот их моя рука не поднялась распороть. Уж больно приятное глазу сочетание цветов получилось. И после того как была собрана подстилка - подложка на стул решила и их куда-нибудь пристроить.



Мои домочадцы любители попить чайку в гостиной. И поэтому на журнальном столике частенько остаются круглые пятна от кружек. Как-то я шила комплект подставок под кружки и  мы ими с успехом пользуемся. Но их периодически приходиться стирать. Тогда некоторое время стол остаётся без них. 
Неудобно. Надо сделать ещё. Так я периодически думала. Но всё как-то не до того. А тут такой случай. По размеру оставшиеся заготовки  были самый раз . И пока я дома одна, быстренько сшила новые подложки.


Пошла попью чайку и подумаю, чего бы  ещё сотворить.




3 комментария:

  1. Очень свежо, красиво и аккуратненько! Мне прям сразу такое же захотелось сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василишка, спасибо! Обязательно надо сделать. :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...