понедельник, 20 августа 2012 г.

Долгострой

Просматривая массу разных рукодельных блогов, загорелась я иметь лоскутное покрывало. И вот, на моё счастье в одном местном магазинчике появился американский хлопок. Цена, почти, как закупочная, и ждать пересылку не надо. Правда есть прачка  "НО" - количество расцветок и метража очень ограниченно. Выбрав ткани подходящие друг к другу, забрала их полностью. И работа закипела.


Получилось полотно размером 150 х 200 см. Рассчитывала, что ещё добавлю бек и всё будет отлично. Но тут то и закончилось моё везение. 


Ткань, которую рассчитывала использовать на бек в итоге я отложила. Мне тот вариант ну совсем  не катит. Вот и лежит эта прелесть с апреля месяца, ждёт своего часа.


Периодически я его достаю, раскладываю и любуюсь.....
Надеюсь, что в ближайшее время я докуплю подходящей ткани и  доделаю своё первое покрывало. :)



3 комментария:

  1. Хороший размерчик!!!! Вот тоже терпеть не могу, когда доделать надо, а нужных материалов не найти ((( Света, но я уверена, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,а может купить какой нибудь ткани примерно подходящей и кружева в цвет покрывала и как нибудь обыграть кайму кружевом??Блин такая красотищща!!!!Обидно что недоделано

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за сочувствие. Доделаю его обязательно. Просто сейчас для заказа ткани нет бабосиков. Вот немного разгребёмся с домашними проблемками и буду решать этот вопрос.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...